Обучение и практика проходит в компании, которая находится в США и давно специализируется по переделке бензиновых автомобилей в электрические
Зачем вообще нужна переделка бензинового/газового автомобиля в электрический:
- Отсутствие налогов на электромобиль,
- значительно меньшая, вплоть до нулевой, таможенная ставка,
- бесплатная парковка,
- бесплатная заправка,
- возможность заряжаться от домашней розетки,
- большая экономия денежных средств на топливе, на ТО, на обслуживании. Такой автомобиль не требует практически никаких расходов (к примеру, антифриз и тормозная жидкость меняются всего один раз в четыре года), тормозные колодки у электрокара долговечны, потому что автомобиль тормозит электродвигателем. При этом энергия, затраченная на выполнение этого действия, возвращается в батарею,
- согласно прогнозам, электромобили займут до 30% мирового рынка уже к 2025 году, а отметку в 51% смогут преодолеть уже к 2030 году, превысив продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания,
- экологичность.
Программу обучения проходить не обязательно, Вы можете просто заказать переделку в нашей мастерской. Однако, если вам просто интересен сам процесс переделки как новые впечатления и веселье, или же хотите сэкономить на трудовых затратах, или планируете сделать это своим бизнесом, рекомендуем пройти ОБУЧЕНИЕ ПО НАШЕЙ ПРОГРАММЕ
Сначала информация про саму переделку. Не существует «ОДНОГО КОМПЛЕКТА», подходящего для всех автомобилей. Мы поможем вам выбрать подходящие запчасти и аккумуляторы именно для ВАШЕГО автомобиля.
Стоимость и информация без транспортного средства:
- ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ: от 4500 до 6200 долларов + в зависимости от выбора,
- АККУМУЛЯТОРЫ: 4500 долларов США минимум до 12 000,00 долларов США в зависимости от выбора.
От 4500 до 12000 долларов за аккумуляторы в зависимости от того, как далеко вы хотите ехать, сколько мы можем попасть в машину и какой тип вы выберете. У нас есть CALB, VOLT, LEAF и TESLA семь (7) модулей Tesla будут работать около 9 тысяч долларов и обеспечат вам дальность поездки около 70-100 миль. Мы недавно поместили 12 автомобилей Tesla в AMPHICAR и подозреваем, что дальность полета превышает 200 миль.
ТРУД:
Стоимость рабочей силы составляет 75,00 долларов в час. Для завершения требуется (+/-) 245 часов, в зависимости от выбора деталей, марки и модели транспортного средства-донора … что составляет около 4 месяцев простоя с переоборудованием и испытаниями. (Права и страховка необходимы для уличного тестирования).
ЕСЛИ МЫ ПРЕОБРАЗУЕМ АВТОМОБИЛЬ:
- Мы предполагаем, что система проводки 12 В, которая включает фары, указатели поворота, кондиционер, вентилятор и т. Д., Работает нормально.
- Мы предполагаем, что нет проблем с трансмиссией, таких как необходимость в новых подшипниках в задней части или сальниках трансмиссии и т. Д.
- Мы предполагаем, что тормоза исправны, и нам не нужно заменять тормозные цилиндры, трубопроводы и т. Д.
- Мы предполагаем, что все ступичные подшипники и поворотные кулаки, шаровые опоры находятся в хорошем состоянии.
- Мы предполагаем, что кондиционер работает не будучи отключенным от двигателя. Если нет кондиционера, я предполагаю, что мы не будем устанавливать кондиционер после рыночного.
- Мы предполагаем, что насос гидроусилителя рулевого управления работает правильно.
- Мы предполагаем, что никаких внутренних работ делать не нужно.
- Мы сделали много автомобилей, где клиенты заказывали нам ремонтные работы, работы с тормозами, работу задней части и т. Д., Поскольку вы знаете, что эти элементы могут быть трудозатратными.
ЕСЛИ МЫ ПРЕОБРАЗУЕМ АВТОМОБИЛЬ: когда вы будете готовы принять на себя обязательства, мы выставляем предварительный счет на основные части (двигатель, контроллер, аккумуляторы и зарядное устройство). Мы просим внести залог за основные детали и аккумуляторы (срок поставки аккумуляторов – 4 недели). (В НЕКОВИДНЫЕ ВРЕМЯ). А КОГДА все детали и аккумуляторы находятся в магазине, мы посылаем за ДОНОРНЫМ АВТОМОБИЛЕМ. При необходимости можем помочь с координацией и транспортировкой. Далее начинается труд.
ЕСЛИ МЫ ПРЕОБРАЗУЕМ АВТОМОБИЛЬ: счет-фактура на оплату труда и мелких деталей продолжается каждые 7–10 дней до конца сборки.
ЕСЛИ МЫ ПРЕОБРАЗУЕМ АВТОМОБИЛЬ: мы будем публиковать ВИДЕО и изображения на YOUTUBE, Instagram и TIK TOK, а иногда и на FACEBOOK. (Вы можете ОТКЛЮЧИТЬСЯ, если захотите, сообщите нам об этом в начале сборки).
ЕСЛИ МЫ ПРЕОБРАЗУЕМ АВТОМОБИЛЬ: перед отправкой вашего транспортного средства-донора для переоборудования с газом на электрический вы можете, если хотите, удалить следующие элементы ICE: (мы также можем сделать это здесь, в магазине, это необязательно).
- Газовый двигатель
- Бензобак
- Газовые топливопроводы
- Радиатор
- Глушитель
Вещи, которые необходимо оставить в автомобиле:
- Радиатор кондиционирования воздуха
- Насос кондиционера и все шланги
- Провод, который сигнализирует о включении насоса переменного тока и всей другой электронике, назначенной на переменный ток.
- Насос гидроусилителя рулевого управления со шлангами и ремнями
- Нажимной диск, маховик и диск сцепления и механическая коробка передач.
- (Безмуфтовый привод, только диск и трансмиссия. Прямой привод, без трансмиссии для ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ или 11-дюймового мотора).
- Кроме того, нам понадобятся номерной знак транспортного средства и страховая карта до конца сборки, чтобы его можно было должным образом протестировать на улице.
ОБУЧЕНИЕ ПО НАШЕЙ ПРОГРАММЕ:
МЫ ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОГРАММУ С ПОМОЩЬЮ, в которой ВЫ приезжаете с автомобилем, и далее ВЫ и наш квалифицированный сотрудник вместе перерабатываете автомобиль. У вас много практического опыта. Стоимость программы Assisted составляет 55 долларов в час. ВЫ теперь помощник в обучении. Много веселья. Никаких специальных навыков или инструментов не требуется. Каждый работает на своем уровне.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Вы с нашим специалистом решаете, какой мотор, контроллер и батареи мы собираемся установить в ваш автомобиль.
Как только мы придем к соглашению по всем деталям и батареям, я пришлю вам смету. Как только вы утвердите смету, мы выставим вам счет только за двигатель, контроллер и аккумуляторы. На доставку батарей требуется 8 недель. И когда все детали, которые я заказал, будут доставлены, я запишу автомобиль в магазине. После начинается переделка.
Вы с нашим специалистом начнете снимать бензиновый двигатель, бензобак и все другие детали, связанные с ДВС.
Каждую пятницу мы будем выставлять вам счет за любые мелкие детали, установленные на вашем автомобиле на этой неделе, вместе с работой за эту неделю.
Планируйте работу в мастерской от 2 1/2 до 3 недель. Транспортное средство необходимо зарегистрировать и застраховать до последней недели, чтобы его можно было проверить.
Никаких специальных инструментов или знаний не требуется, наш специалист покажет вам, или поможет в том, что вы не можете сделать.
Мы сможем сделать детализированную оценку после того, как вы поговорите с нашим специалистом-конверсионистом (выбор двигателя / контроллера и батарей, соответствующих вашим ожиданиям).
Какие автомобили имеет смысл переделывать?
- Новые и не старше 3 лет,
- Премиального уровня,
- Классические, коллекционные, ретро.
Стоимость сервиса
Сервисный сбор этой услуги стоит 9000 долларов США. Включено: визовое сопровождение, помощь в составлении тура, бронированиях, размещении, покупке, привозе и растаможке автомобиля.
.
💼 Самозанятость/бизнес. Портфель из 37 источников дохода: данная услуга является одной из моих 37 источников дохода. Этот вид деятельности изобрёл не я – я только изучил мировой опыт и самостоятельно адаптировал к нашим отечественным условиям. Если Вы хотите иметь постоянный основной или дополнительный доход – воспользуйтесь данным готовым решением. Вы можете взять данную услугу как образец на своё вооружение и после небольшого обучения по моей методике получить дополнительную уникальную специальность и активно-пассивный доход на многие годы вперёд. Конкуренции по моей методике практически нет, Вы сами устанавливаете цены на свои услуги. Стоимость обучения – 1200 USD. После обучения есть возможность бесплатного абонентского обслуживания пожизненно: закрытый клуб специалистов данной услуги – обмен опытом с учетом меняющейся ситуации на рынке. Занятия происходят с коучем он-лайн или очно в студии Бизнес-инкубатора. Как проехать
Для заказа или любых вопросов выберите удобный для себя способ связи со мной:
- https://mssg.me/igordavydov;
- +7 911 911 8888 (Viber/Whatsup/Telegram)
- Напишите на почту 89119118888@mail.ru
- Контактная форма ниже
[…] Источник […]
О ввозе физическим лицом автомобиля, переделанного в электрический:
“Рассмотрев Ваше обращение б/н от 15.07.2021, сообщаем следующее.
Порядок и условия перемещения товаров для личного пользования через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее – Союз) определены главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС)” Подробнее –
https://d-d-d.spb.ru/wp-content/uploads/2021/08/ввоз-ФЛ-авто-переоборуд-в-электро.doc
[…] […]
[…] […]
[…] […]
[…] […]
Правила для Российской Федерации: Новые правила проверки изменений в конструкцию изложены в ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Изначально они должны были стать обязательными 1 июля 2019 года, однако срок перенесли сперва на год, а затем на 1 июля 2021-го. Этим летом новый ГОСТ уже точно вступит в силу.
Правила для Российской Федерации: Новые правила проверки изменений в конструкцию изложены в ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Изначально они должны были стать обязательными 1 июля 2019 года, однако срок перенесли сперва на год, а затем на 1 июля 2021-го. Этим летом новый ГОСТ уже точно вступит в силу.
Если машина мощнее 4 кВт, придется выполнить такую процедуру:
* обратиться в ГИБДД и написать заявление на имя начальника отдела, есть установленная форма такого заявления, можно получить образец в ГИБДД или посмотреть его на просторах интернета;
* ваше заявление рассмотрят и ответят в ближайшее время, вполне возможно, что необходимо будет заключение уполномоченного органа, которое даст представление о безопасности машины;
* следующим шагом будет либо получение заключения от ГИБДД, либо обращение в московский НАМИ для изучения ситуации и получения такой бумаги (часто это формальность, но она стоит денег);
* после получения разрешения вы можете переделывать ваш автомобиль, а затем приехать в ГИБДД на регистрацию и получение нового свидетельства о регистрации с новыми техническими параметрами авто;
* конечно, в этом случае придется пройти техосмотр, выполнить осмотр на площадке ГИБДД и быть готовым к тому, что каждый встречный полицейский будет с интересом расспрашивать вас о проекте.
* Будьте готовы еще и к тому, что в ГИБДД знать не знают о возможности такой переделки. На консультации вы можете получить резкий негативный ответ от представителя полиции. Он будет основываться на том, что у отделения нет опыта такой сертификации машины. Но вы смело можете провести разъяснительную работу, ссылаясь на документы и постановления, которые вполне реально найти с помощью простого поиска в интернете. Как правило, добиться правды будет несложно.
Нулевые пошлины на ввоз электромобилей
Нулевая ставка будет действовать по 31 декабря 2021 года и применяться при импорте электромобилей в ЕАЭС* как юридическими, так и физическими лицами. Ввозная пошлина 0% станет применяться по строке “отдельные виды моторных транспортных средств с электрическими двигателями” (позиция 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС). Далее, после 31 декабря 2021 года нулевые пошлины возможно возобновятся, так как ранее таможенные пошлины на электромобили в ЕАЭС уже обнуляли. Такая мера действовала с 15 сентября 2016-го по 31 августа 2017-го (на основании решения совета комиссии № 53 от 11 июля 2016 года). Но не факт что меру повторят, может сделают ставку уже 50% по сравнению с бензиновыми (а это всё равно много если машина премиального уровня), это зависит как скоро на рынок страны войдут отечественные производители, в том числе “отвёрточные производства” иностранных компаний.
Поэтому, если есть возможность купить сейчас – покупайте сейчас!
*на 2021 год участниками ТС являются страны ЕАЭС: Российская Федерация, Казахстан, Беларусь, Киргизия и Армения. Также к числу участников ТС ЕАЭС проявили желание присоединится Сирия и Тунис
[…] автосервис (переделка бензиновых и газовых автомобиле… […]
[…] […]