Последнее изменение: 8 августа, 2021 в 14:30

Скульптура “Time Keeper”

Современная скульптура на продажу
Время на прочтение: 5 минут(ы)

Оригинальная скульптура, единственная в своем роде

Этот арт-объект под названием «TIME KEEPER. Искусственный интеллект» был вдохновлен русским конструктивизмом начала ХХ века и современной наукой высоких технологий. Русский конструктивизм был движением, которое действовало с 1913 по 1940-е годы. Это было движение, созданное русским авангардом, но быстро распространившееся по всему континенту. Конструктивистское искусство стремится к полной абстракции с преданностью современности, где темы часто геометрические, экспериментальные и редко эмоциональные.

Оригинальная скульптура, единственная в своем роде Оригинальная скульптура, единственная в своем роде Оригинальная скульптура, единственная в своем роде Оригинальная скульптура, единственная в своем родеОригинальная скульптура, единственная в своем родеОригинальная скульптура, единственная в своем роде
Оригинальная скульптура, единственная в своем роде Оригинальная скульптура, единственная в своем родеОригинальная скульптура, единственная в своем родеОригинальная скульптура, единственная в своем роде Оригинальная скульптура, единственная в своем роде

Оригинальная скульптура, единственная в своем роде

Я, владелец авторских прав на это произведение, добровольно публикую его на условиях следующей лицензии:
w:ru:Creative Commons
атрибуция распространение на тех же условиях
Этот файл доступен по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International
Вы можете свободно:

  • делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение
  • создавать производные – переделывать данное произведение
При соблюдении следующих условий:

  • атрибуция – Вы должны указать авторство, предоставить ссылку на лицензию и указать, внёс ли автор какие-либо изменения. Это можно сделать любым разумным способом, но не создавая впечатление, что лицензиат поддерживает вас или использование вами данного произведения.
  • распространение на тех же условиях – Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное произведение на основе данного, то обязаны использовать лицензию исходного произведения или лицензию, совместимую с исходной.

 

 

Скульптура экспонировалась на художественной выставке «Art Moment» под патронатом компании Henkel GMBH, имеется сертификат участия. В данный момент арт-объект выставлен на всеобщее обозрение в одной из галерей Европы.

На мой взгляд, этот арт-объект идеально подходит в качестве мемориальной скульптуры. Собственно, эту скульптуру можно использовать как надежное секретное хранилище для праха умершего – есть специальный механизм открытия / закрытия полого участка головы.

Материалы: Пластика, коллаж, лак, зеркальная мозаика. Размеры: 28x20x50 см. Вес: 4 кг.

Концепция:

Наша жизнь склеена из бесконечного числа моментов в единую ленту времени.

Моментов хороших и плохих, запомнившихся и осевших в глубинах подсознания. Некоторые моменты времени мы никогда не вспомним, так как были далеко от своего хранилища информации, то есть мозга, как не помним многие свои сны и прошлые воплощения в других телах. Время само по себе статично и придумано людьми. Время, каким мы его обычно знаем – своеобразная киноплёнка, с записанным заранее фильмом обо всём что было и что будет. Киноплёнка-время оживает лишь при воздействии на неё.

Каждый момент времени – для каждого индивидуален и связан с действием, внешним или внутренним. Каждый момент из своей жизни человек вспоминает в контексте какого-то действия : “Это было когда я пошёл в первый класс, а это когда я первый раз поцеловался…” Даже вспоминая запах или зрительный образ, человек старается вспомнить при каких обстоятельствах это было, что он при этом делал.

Обычно люди плавно и поступательно существуют в своём временном пространстве, в постепенно усвоенной примерно с 4-х летнего возраста программе, разработанной коллективным разумом: “Сначала надо много учиться, потом долго и упорно работать, построить дом, создать семью, вырастить детей и умереть примерно лет в 70 -100”. Те же, кого мы называем сумасшедшими – просто “застряли” в вязком моменте времени. Они не аппелируют понятиями “прошлое” и “будущее”, только “настоящим”. Это не хорошо и не плохо, это другой, зеркальный сценарий жизни.

Суть всего сущего состоит в действии; и без цикла “рождение-жизнь-смерть-рождение” глобальная киноплёнка времени останавливается. Если вообще ничего не происходит – мир постепенно сжимается до одного атома и бесконечно дальше и меньше. Чёрные дыры Космоса – есть умершие цивилизации.

Любая физически организованная структура – от камня и растения до животного и человека имеет свой мир и свою реальность, формирующие внешний мир.

Помимо нашего общего мира существует и бесконечное количество искривлённых, зеркальных миров с самыми различными сценариями.

Такие миры – это всего-лишь другие варианты выбора каждой организованной структуры. Нереализованные сценарии жизненного цикла есть у каждой структуры. Но это не значит что они не реализованы совсем!

Если каждому разумному человеку допустить возможность зеркального мира, где всё происходит по позитивному сценарию для него самого , и не в ущерб другим, то возникнет новое человечество по своему развитию. Зная на 100% что есть положительный сценарий для себя, то станет просто не выгодно делать плохое для себя и окружающих.

Умение управлять зеркальными мирами – способность человечества другой генерации. Такая генерация уже живёт в другом, зеркальном нашему, мире. Периодически эти “туристы” воспринимаются нами как НЛО. Они являются и одновременно не являются нашими потомками.

Реку времени сохранить не возможно, как войти в неё дважды.

Каждый раз это уже будет другая река, с другими обстоятельствами. В прошлый раз мимо проплывал лодочник, раздающий всем подарки, а потом может проплыть труп лодочника совсем без подарков.

Задача данного объекта под названием “ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ” – не столько сохранить время, сколько напомнить каждому о его зеркальном мире.

Обьект-субьект времени и пронстранства, то есть человек в своём мире и мире других, может управлять восприятием зеркала своего мира как ему выгодно. Жить только по тем сценариям, где прописано только хорошее.

Существует несколько методов ментального управления объектом, доступных всем желающим при публичном экспонировании:

1. Можно настроить определённый угол восприятия нескольких плоскостей зеркал. Субъект смотрит в зеркало, которое смотрит на него. При удачном стечении обстоятельств так можно посмотреть в свою душу. Недаром издревле гадания проводили с применением нескольких зеркал.

2. Можно наблюдать отражение действительности, фрагментированное на отдельные треугольники. Каждый, обычно неравнобедренный, треугольник – отражает свой собственный крохотный или большой мирок. Таким образом можно вспомнить то что глобальный мир формируется из миллиардов миров других людей.

3. Можно настроиться на зрительное объединение разрозненных треугольников-миров на единое изображение. Хотя изображение получится странным, но при этом появятся другие интерпретации привычных представлений окружающей действительности. Отпадает нужда в использовании различных средств изменения сознания (алкоголь, наркотики, гипноз).

4. Объект-голова с бесконечными абстрактными образами вокруг себя в другом объекте (зеркальном портале) при близком длительном рассмотрении становится твоим зеркальным двойником во времени и пространстве.

5. Утилитарно-физичесий метод – хранение информации-времени. Доступен только владельцу объекта.

.

Стоимость:

6,800.00 долларов США, за фиатные деньги а также криптовалютой.

.

Как сделать заказ? Выберите удобный для себя способ связи со мной:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: