
Отрывок из книги И. Давыдова «Чек-лист богатого человека или Как жить долго и счастливо»
В этой книге собраны лайфхаки из моего профессионального образования и опыта работы (промышленный дизайн), из общения с состоятельными людьми, из опыта работы моей супруги (специалиста по питанию и ЗОЖ), из моего непрерывного самообразования на протяжении полувека.
в Чек-лист:
Пользоваться только большим автомобилем!
Ежегодно в каждой стране на автомобильных дорогах погибает население целого города*. Это происходит за счёт несовершенства современных технологий, в частности пассивной и активной безопасности автомобиля. Ещё в институте, нам на кафедре промдизайна рассказывал преподаватель из Военмеха** о том что обычный легковой автомобиль имеет типовую сварную конструкцию корпуса, которая при аварии сминается, порой буквально в лепёшку.
При определённых обстоятельствах, например при лобовом столкновении с КАМАЗом, не помогут никакие бампера, подушки безопасности, умная электроника. Смерть водителя и пассажиров практически неизбежна. Поможет только: 1-е — это «жизненное пространство» вокруг человека в автомобиле и 2-е — рамная конструкция автомобиля.
Первое обеспечивают большие авто, такие как мини-вэны, универсалы (так называемые «семейные автомобили»), желательно вообще автобусы и мотодома, кемперы.
И второе — рамная конструкция, которая применяется на автобусах, грузовиках и некоторых внедорожниках (не путать с так называемыми «паркетниками», это по сути полноприводные легковушки с увеличенным клиренсом, внешне похожие на внедорожники). Настоящие внедорожники (также «джипы»), такие как советско-российский UAZ Hunter, американский HUMMER, Chevrolet Suburban, Jeep Wrangler, немецкий Mercedes G Class Gelandewagen (он же «Гелик»), английский Land Rover Discovery II, японский Toyota Land Cruiser 200, Mitsubishi Pajero Sport, корейский автомобиль Kia Mohave и Kia Sorento. Есть и много других интересных моделей рамной конструкции. Перечисленные выше машины традиционно изготавливаются на раме-платформе повышенной прочности, на которую уже потом ставят кузов всего автомобиля. При любом ударе — фронтальном, боковом, сзади, рама несёт основные нагрузки деформации, а потом уже сминается салон кузова автомобиля, где непосредственно сидят люди.
Ещё один аргумент — в соответствии с исследованиями бихевиоризма (поведенческие факторы) водители на уровне подсознания более склонны уклониться от столкновения с большим автомобилем, нежели чем со средним или малым. Иначе говоря, для водителя небольшой объект на дороге — не препятствие.
Забудьте про «зелёную» повестку, «загрязнение окружающей среды» и т.п. сказки для широкого круга потребителей! Только большой и рамный автомобиль! Кстати, только большой дом на огромном участке земли (Другая тема книги).
ВАРИАНТЫ
Совет про рамный автомобиль имеет общие условия, но есть и жизненные обстоятельства, с которыми нужно считаться. Если нет возможности соблюсти рекомендации, изложенные выше, используйте другой транспорт:
- общественный транспорт (автобус, троллейбус, трамвай, метро, пригородный поезд). На длинной дистанции больше всего подойдёт самолёт.
- автомобиль типа седан, с длинным капотом и багажником, например LINCOLN TOWNCAR, MERCEDES S-Class. Помните случай с Ксюшой Собчак, когда в её авто в лоб стукнулись в Сочи на большой скорости? Ксюша осталась невредимой и отделалась лёгким испугом. Она была в автомобиле именно MERCEDES S-Class (точнее в «Майбахе», люксовой модификации модели). Оба пункта доступны людям даже небольшого фактического материального достатка, первое — очевидно и так, а второе в случае аренды, такси, каршеринга.
ПРИМЕЧАНИЯ
*для справки, по данным ООН, во всем мире ежегодно погибает в результате ДТП более 1,3 млн человек — это один человек каждые 24 секунды. Еще от 20 до 50 млн людей получают различные травмы. В России на 100 тыс. населения приходится 10,6 смерти в ДТП. В Белоруссии — 7.40. Среднее значение в Европе составляет 7 смертей на 100 тыс. населения. В США -14.20. Среднее значение по региону Африка — 19 (самый высокий — в Гвинее — 37.40), Юго-Восточная Азия — 16 (В Непале — 28.20, в Тайланде — 25.40), а в Великобритании и Норвегии — 2.40 и 1,5 соответственно. Источник
** Военмех — БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова – государственный университет в Санкт-Петербурге, специализирующийся на подготовке специалистов для предприятий оборонно-промышленного комплекса.
КНИГА

Поддержать автора, сделать предзаказ на книгу:
Оплатить по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей
Для перевода нужны только номер телефона получателя +79119118888 и название банка, в котором у меня открыт счет, это Сбербанк. Вам не придется узнавать номер карты или переживать из-за возможных ошибок при вводе реквизитов счета.
- Зайдите в мобильное приложение своего банка.
- Выберите в меню «Перевод по номеру телефона».
- Наберите номер получателя вручную или выберите из контактов своего телефона.
- Укажите сумму перевода, например — 900 рублей.
- Выберите банк, в который нужно перевести деньги — Сбербанк, он будет помечен как «выбранный получателем».
- Вы увидите на экране информацию о переводе: сумму, размер комиссии, которую ваш банк может взимать за перевод, а также имя, отчество и первую букву фамилии получателя Игорь Викторович Д.
- Проверьте, верно ли указаны все данные. Обратите внимание на размер комиссии за перевод, которую установил ваш банк.
- Если все корректно, подтвердите перевод.
Через несколько секунд вам придет уведомление о списании и деньги поступят на мой счет. Не забудьте уведомить меня о том что сделали перевод. В течение 1 рабочего дня я вышлю вам кассовый чек.
Оплатить СМСкой через Сбербанк по номеру телефона
Для перевода по номеру телефона отправьте СМС на номер 900: «Перевод 9119118888 900», где 9119118888 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключён СМС-банк, а 900 — сумма перевода в рублях. Если вы хотите перевести деньги с определённой карты, после слова «Перевод» укажите её последние 4 цифры. В ином случае перевод уйдёт с любой карты, на которой достаточно денег. Не забудьте уведомить меня о том что сделали перевод. В течение 1 рабочего дня я вышлю вам кассовый чек.