
На картинке выше: художник Banksy “Nobody Likes Me”
Функциональные обязанности, основные принципы и этапы моей работы и моей команды (в случаях больших бюджетов):
I Разработка стратегии продвижения
1.1 Разработка стратегии продвижения. Концепция. Идеология компании. Вместе с руководством и ключевыми сотрудниками выявляю, а если таковой еще нет, разрабатываю Миссию Компании, основные Принципы и Идеологию. Это делается для того, чтобы все члены команды трактовали идеи одинаково, не было лишних энерго/трудо/денежных затрат, избежать антирекламы и судебных рисков. Например Метод от противного – что для нашей компании неприемлемо? Выявляем понятийные слова-триггеры и идеи, которые не коррелируют с основными ценностями компании. Это пропаганда и любое упоминание в связи с нашим брендом слов и их производных как: “нapkoтиkи”, “спиртное”, “извращения”, “ненатуральное”, “курение”, “табак”, “зависимость”, “нетрадиционные ценности”, “дискриминация”, “расизм”, “сексизм”, “унижение”, “черный юмор”, “троллинг”, “издевательство”, “психические отклонения”, “ненормальность”, “патриотизм”, “оккультизм”, “гадание”, негативизм, “депрессия”, “халява”, физические болезни, увечья, различные ругательства и оскорбления, матерные выражения, непристойные, эротические материалы, такие популярные в социальных сетях направления как “порношик”, различные сравнения с конкурентами, сравнения по физическим, рассовым, национальным, религиозным, политическим признакам…
1.2 Постановка целей и задач по методике SMART. Конкретные, измеримые, достижимые, актуальные, ограниченные по времени.
* Цель: привлечение 5000 целевых подписчиков в группу ВК (FB, OK, INSTAGRAM, YOUTUBE, TIK-TOK …).
* Задачи: создать контент-план (медиа-план, план продвижения) (Exell, GoogleТаблицы) в котором: не менее 10 рубрик, 15 постов в день, с обязательным описанием поиска источников информации и регламентом выхода постов. Запустить не менее 3-х рекламных объявлений, с помощью официальной рекламы в ВК. Получить не менее 1000 переходов. Зафиксировать и предоставить такие показатели как: стоимость подписчика, CTR объявлений (Click-Through Rate — показатель кликабельности). Договориться о размещении 15 постов, в 15 различных релевантных темам, например “спорт”, “ЗОЖ”, “фитнес”, “ПП”, в группах, с численностью не менее 100.000.
1.3 Утвержденные KPI (Key Performance Indicator). Что для конкретного бизнеса (всей сети компании) является в данный момент лучшим показателем достижения успеха или в достижении определенных целей:
* Рост количества подписчиков
* Количество переходов на сайт
* Показатель вовлеченности
* Охват
* Скорость ответа
II Определение целевой аудитории
2.1 Пол, Возраст, Гео, Сфера интересов, Уровень заработка
III Подбор и наполнение площадок для размещения рекламы
IV Создание и тестирование гипотез
4.1 Генерация гипотез. Например: мы можем привлекать подписчиков в группу ВК с помощью таргетированной рекламы, не дороже чем 10 рублей за одного подписчика.
4.2 Подготовка к тестированию. Настройка рекламных компаний. Рекламные объявления: Картинка, Название, Описание, куда ведет Ссылка, всё согласно профилю и аватару каждого из Целевой Аудитории (до 100 аватаров)
4.3 Тестирование
4.4 Тестирование и выводы
V Поиск и работа с подрядчиками
5.1 Размещение вакансий
5.2 Отбор кандидатов
5.3 Составление Технического Задания для Тестового Задания
5.4 Контроль удачного прохождения Тестового Задания
5.5 Написание регламентов
5.6 Постановка KPI
5.7 Контроль исполнения заданий
5.7.2 Составление, приём, контроль исполнения еженедельных/ежемесячных аналитических отчетов по результатам развития аккаунтов.
.
Мои компетенции в качестве SMM-менеджера:
* Знание индустрий: фитнес, зож, мода, дизайн, искусство, медицина, IT, финансы, недвижимость, инвестиции, промышленность.
* Ведение пабликов/групп в социальных сетях.
* Опыт в оценке рекламных объявлений крупнейшей социальной сети.
* Увеличение числа подписчиков и посетителей пабликов/групп.
* Разработка медиа-плана, контент-плана, плана продвижения.
* Ведение рекламных кампаний.
* Аналитика и отчетность по кампаниям.
* Мониторинг и анализ SMM-активности конкурентов.
* Подбор и менеджмент подрядчиков.
* Мониторинг упоминаний SERM: анализ любых упоминаний о компании (сообщения, отзывы, высказывания, жалобы…), оперативная обработка информации.
* Обратная связь с подписчиками: анализ их активности, вовлечение в дискуссии, ответы на вопросы, работа с возражениями, отзывами и жалобами.
* Грамотная устная и письменная речь.
* Чувство меры и стиля.
* Умение работать в команде: самообладание, работа на результат вне собственного эго.
* Ответственность.
* Инициативность.
* Внимательность к деталям.

💼 Самозанятость/бизнес. Портфель из 37 источников дохода: данная услуга является одной из моих 37 источников дохода. Если Вы хотите иметь постоянный основной или дополнительный доход – воспользуйтесь данным готовым решением. Вы можете взять данную услугу как образец на своё вооружение и после небольшого обучения по моей методике получить дополнительную уникальную специальность и активно-пассивный доход на многие годы вперёд. Конкуренции по моей методике практически нет, Вы сами устанавливаете цены на свои услуги. Стоимость обучения – 100 USD. После обучения есть возможность бесплатного абонентского обслуживания пожизненно: закрытый клуб специалистов данной услуги – обмен опытом с учетом меняющейся ситуации на рынке. Занятия происходят с коучем он-лайн или очно в студии Бизнес-инкубатора. Как проехать
Для заказа или любых вопросов выберите удобный для себя способ связи со мной:
- https://mssg.me/igordavydov;
- +7 911 911 8888 (Viber/Whatsup/Telegram)
- Напишите на почту 89119118888@mail.ru
- Контактная форма ниже
Добрый день!
Хотела бы узнать варианты продвижения компании в социальных сетях. Какой бюджет, сколько вести соц.сетей и тп?
Здравствуйте!
Написал Вам е-маил, дублирую сюда:
Вы спрашивали: «Какой бюджет, сколько вести соц.сетей и тп?»
Отвечаю:
Для компаний работаю с бюджетами около 734 000 рос. руб. в мес.
Для небольших компаний и ИП — с бюджетом минимум 147 000 руб. в мес.
Охватываю все основные соцсети: ВК, FB, OK, INSTAGRAM, YOUTUBE, TIK-TOK…
Контакт 3-6 месяцев с продолжением по согласию сторон. На меньшее — для Вас и меня нет смысла.
Для малого бизнеса бесплатным бонусом делаю план «партизанского маркетинга» (реклама почти без вложений).
Договор подряда, оплата частями — аванс и расчет в начала и конце каждого месяца безналом на карту/расчетный счет.
Технологии, план продвижения указан на странице https://d-d-d.spb.ru/smm-manager/ (для бюджета 734 000 рос. руб.* в мес., для малого бизнеса — 147 000 руб. в мес.* с усеченным количеством соцсетей 1-2). От Вас сразу попрошу отснятый фотографом/видеографом материал хотя-бы на месяц вперёд, попросите своих покупателей написать вам отзывы в бумажном виде (или сделать сканы бумаг, скриншоты страниц). *сумма меняется, указал по курсу рубля на сегодняшний день.
[…] SMM менеджер […]